Мариупольский форум 
  
 
   
Мариупольский форум Наша жизнь Юный техник

Водород отдельно кислород отдельно.

Страница 1 из 8 1  2  3  4  5 / Последняя »
NOISIA 11.08.2010, 11:01
Подскажите, как раздеть водород от кислорода (смесь получаемая при эллектролизе воды) или как сделать чтоб они не смешивались. Вырианты : с помощью давления, мембран и центробежной силы не предлогать..
Напомню, что на минусе у нас водород а на плюсе кислород. мож как-то разделить резервуар на 2 части анодную и катодную, но каким способом, чтоб не допустить смешания????
 
 
Малышъ 11.08.2010, 12:31
вариант:

берешь тазик (пластик)
2 электрода (я когда-то брал из батареек толстых угольные стержни)
2 бутылки пластиковых нужного объема

бутылки заполняешь электролитом, помещаешь туда электроды и аккуратно переворачиваешь в тазик (в нем так же должен быть определенный объем электролита)

Подключаешь к источнику питания (я брал лабораторный 0-30В током до 10А). Как вариант - аккумулятор с машины (возможно понадобится не один)

Электролит - раствор соли (обычной поваренной)
NOISIA 11.08.2010, 12:41
Хитро... но не очень практично и мобильно..
Малышъ 11.08.2010, 13:39
NOISIA, ну о мобильности особо речи не было.
Да и не самый быстрый это метод....

Сейчас на вскидку не могу вспомнить еще варианты получить быстро кислород и водород.

Можно посмотреть в сторону химии - кислоты и активные металлы. правда как собрать при этом водород - не знаю. нужно думать
NOISIA 11.08.2010, 13:51
Не, ты меня не понял.. у меня устоновка, которая выделяет из воды газ (смесь водорода и кислорода) но для повышения производительности мне надо отделить водород... По сути кислород мне не особо нужен..
keepa 11.08.2010, 18:12
могу предложить такую схему .... тебе надо только заменить графитовый электрод на любой кусок металла.
я так пытался добыть СО2 но при реакции в распылителе создавалось давление и вся смесь выходила через трубку:(
а так все будет норм
а можно узнать зачем оно тебе?
NOISIA 11.08.2010, 19:33
Спасибо большое ,keepa, ты помог.
Суть короче в том, что если водород подавть в карбюратор, то экономия бензина 30-40%, а мощность при этом повышается на 35-45%.
но если кислород не отделять, то эффективность установки падает на 30%.
almari 11.08.2010, 19:38
Суть короче в том, что если водород модавть в карбуратор, то экономия бензина 30-40%, а мощность при этом повышается на 35-45%. )))) напоминает очередной "вечный" двигатель. Подумайте сами: для того что бы разложить водород нужно приложить энергию, больше чем приложено к разложению вы из полученного газа не выжмете, а ведь у каждого чстройства есть всй КПД. Теперь, внимание, вопрос: а откуда предполагается брать энергию для установки электролиза?
Я уже не говорю о текучести водорода, его взрывоопасности и, даже если предидущие пункты вы успешно одолеете, о температуре и скорости сгорания этого газа.
NOISIA 11.08.2010, 19:43
Температура сгорания водорода 130 по цельсию еллектричество берётся с генератора автомобиля.
almari 11.08.2010, 19:52
Температура сгорания водорода 130 по цельсиюГм... ну, вы бы хоть поисковиком, что ли, не брезговали: Высокая температура горения водорода — 3000°С — обеспечивает расплав даже самых тугоплавких металлов. Поэтому кислородно-водородные горелки используют для сварки и резки металлов. ....
Водород - H2 окислитель - кислород 3473К, окислитель - воздух 2483 (температура в кельвинах, горение адиабатическое) ....

Это, конечно, от типа горения зависит, и от концентрации окислителя, но, в любом случае, температура ВОСПЛАМЕНЕНИЯ водорода колеблется от 580 до 590 градусов по цельсию.

еллектричество берётся с генератора автомобиля..... Который работает, используя энергию того же двигателя...
NOISIA 11.08.2010, 20:04
.... Который работает, используя энергию того же двигателя... -- генератор автомобиля вырабатывает больше энергии, чем надо для подзарядки аккамулятора...
И я имел ввиду не температуру горения а темпиратуру воспламенения, а она равна 130 градусам( что в принце не имеет большого значения, т.к. в камере сгорани куда больше темпиратура._
almari 11.08.2010, 20:16
генератор автомобиля вырабатывает больше энергии, чем надо для подзарядки аккамулятора...Гм... ну... как бы это повежливее сказать то?! Генератор, он не сам по себе её вырабатывает, он её у двигателя отбирает.

И я имел ввиду не температуру горения а темпиратуру воспламенения, а она равна 130 градусамона равна 580 градусам.
NOISIA 11.08.2010, 20:28
то что генератор не сам вырабатывает эннергию, то это понятно, но я же говорю, что там больше эннерги, чем надо для зарядки аккамулятора, значит с генератора идёт эллектричество на эллектроли, но при этом двигателю не надо больше крутится (это просто). а температура хоть 780, без разницит.к.,, повторюсь, в камере внутреннего сгорания куда больше темперетура..
almari 11.08.2010, 20:35
NOISIA, дело, в общем то, ваше, но учебник физики лучше бы, всё-таки, пролистать заново.
keepa 11.08.2010, 23:42
ну как бы можно регулировать подачу этого водорода...например завел двигатель,а потом включил подачу:)
генератор действительно заряжает аккум током вдвое большей мощности чем сам аккум,но мне кажется и этого не хватит чтобы быстро разлогать воду на составляющие...придется преобразователь делать.
Страница 1 из 8 1  2  3  4  5 / Последняя »
Похожие темы
Продам комплект или отдельно
Тачскрин i710 (отдельно от экрана)
Куплю отдельно стоящее здания под магазин склад.
куплю принтер Canon iP-4500 либо голову с него отдельно !
ПРОДАМ В СБОРЕ МАТЬ + ПРОЦ + ПАМЯТЬ И ОТДЕЛЬНО ВИНТЫ SATA 500 B 1000 Gb
 
Конфиденциальность Powered by PFAB-board Copyright © MFL.su, 2004. All Rights Reserved